Вакансия
Министерство юстиции Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора Республиканского государственного казенного предприятия «Центр судебных экспертиз Министерства юстиции Республики Казахстан» (далее – Центр).
Основным предметом деятельности предприятия является производство судебной экспертизы по уголовным, гражданским делам и делам об административных правонарушениях средствами специальных научных знаний, а также осуществление научно-исследовательской деятельности по вопросам судебной экспертизы.
Требования, предъявляемые к участникам конкурса:
Образование: высшее образование: юридическое, либо экономическое, медицинское, техническое.
Опыт работы: Наличие стажа работы по специальности на руководящих должностях в сфере судебно-экспертной деятельности не менее 5 лет.
Компетенция: Управленческие навыки, стратегическое мышление, гибкость и адаптивность, целеустремленность, знание методологий и стандартов в области судебных экспертиз, а также в области управления и организации работы, этичность, нетерпимость к коррупции, конфликт-менеджмент, способность анализировать большой объем информации, творческий подход к решению проблем.
Знание законодательства: Знание Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, «Об административных правонарушениях», Уголовного, Уголовно-процессуального, Гражданского, Гражданского процессуального кодексов Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О противодействии коррупции», «О правовых актах», «Об органах юстиции», «О судебно-экспертной деятельности», «О государственном имуществе» и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих судебно-экспертную деятельность.
При проведении комиссией собеседования с участниками конкурса проверяются знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в сфере деятельности государственного предприятия.
Также определяются профессиональные знания участников конкурса на основании квалификационных требований и должностной инструкции руководителя соответствующего предприятия, утвержденных уполномоченным органом соответствующей отрасли (местным исполнительным органом), умение принятия управленческих решений, в том числе по совершенствованию судебно-экспертной деятельности.
Лица, изъявившие желание принять участие в конкурсе, должны представить следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе;
2) резюме на государственном и русском языках;
3) копии документов об образовании;
4) документы, подтверждающие трудовую деятельность, указанные в статье 35 Трудового кодекса Республики Казахстан;
5) справку по форме №075/у «Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)», утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579).
Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы).
Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение пятнадцати календарных дней с момента опубликования по адресу:
г. Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 13 подъезд, каб. 937, конт.тел: 8 (7172) 74-06-39, 55-88-26, 8 771 607 07 64.
О дате проведения собеседования участники конкурса будут уведомлены дополнительно.